Home 

Бронирование с Bravoavia

Что произойдёт после авторизации осуществления платежа за бронирование?

 

Дешевые рейсы
 

Когда клиент авторизует осуществление платежа за забронированный им рейс, наша система бронирования блокирует кредитное ограничение на карте клиента на сумму стоимости заказа. Иными словами, сумма, подлежащая уплате, «замораживается», а НЕ СПИСЫВАЕТСЯ с кредитной карты.

Этим клиент гарантирует свою платежеспособность и позволяет выкупить у авиалинии забронированный билет на рейс. Замораживание суммы на кредитной карте также является гарантией для клиента, поскольку ни 1 евро не списывается с кредитной карты до того, как авиалиния подтвердит бронирование.

После того, как клиент авторизует платёж, возможны такие варианты: 
 

  1. Рейс подтвержден авиалинией сразу. В этом случае одновременно проводится операция и подтверждается бронирование клиента.
  2. Бронирование рейса клиента подтверждено не сразу в связи с перерывом в работе авиалинии. В этом случае замораживание средств позволяет сохранить бронирование, даже если авиалиния временно не работает, таким образом, закончить бронирование можно позже.
  3. Рейс не подтвержден, так как выбранный клиентом тариф был распродан за короткий промежуток времени между совершением покупки в режиме он-лайн и совершением покупки в офисе авиалинии. В этом случае мы отправляем клиенту сообщение, информируя о том, что тариф изменился, и НЕМЕДЛЕННО размораживаем средства на карте. Наш банк снимает блокировку суммы автоматически. Однако, фактическое количество времени, необходимое для освобождения суммы, не зависит от Bravoavia или Bravofly, а зависит от платежной системы (например, клиентам VISA придется ждать 15 дней).

 

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

 

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

» Бронировать авиабилет