Home  Вопросы и ответы Общие вопросы

Общие вопросы

  1. Бронирование с Bravoavia: авторизация – бронирование - платеж
  2. Документы, необходимые для подтверждения бронирования
  3. Ошибка в имени, дате и/или времени
  4. Внесение изменений в бронирование (имя, дата и маршрут)
  5. Неявка пассажира на рейс (NO SHOW)
  6. Необходимо изменить или отменить бронирование
  7. Данные какого паспорта вводить при бронировании? Внутренние и международные рейсы
  8. Не пришло подтверждение бронирования
  9. Билет забронирован, необходимо забронировать дополнительные услуги
  10. Подтверждение / электронный билет на русском / английском языке
  11. Как проверить бронирование онлайн
  12. Необходима информация о полёте: время регистрации на рейс, вес багажа и т.п.

 

________________________________________________________________________

1. Бронирование с Bravoavia: авторизация – бронирование - платеж

Когда пассажир авторизует осуществление платежа за забронированный им рейс, система бронирования Bravoavia автоматически снимает сумму заказа в евро. Если валюта банковской карты - рубли, в этом случае происходит конвертация рубля в евро по курсу банка-держателя карты на момент осуществления транзакции. В основном все бронирования подтверждаются автоматически сразу же после оформления заказа пассажиром, остальные же обрабатываются в среднем в течение 2-3 часов. Обработка запроса на бронирование занимает больше времени при оформлении рейсов бюджетных авиакомпаний или в тех случаях, когда тариф не может быть моментально подтвержден авиакомпанией. Максимальное время подтверждения бронирования составляет 24 часа.

После авторизации клиентом платежа возможны такие статусы:

Статус 1: Рейс подтвержден авиалинией сразу. В этом случае одновременно проводится операция и подтверждается бронирование пассажира.

Стутус 2: Бронирование рейса клиента подтверждено не сразу в связи с перерывом в работе авиалинии. Подтверждение бронирования должно прийти в течение 24 часов. 

Статус 3: Рейс не подтвержден, так как выбранный пассажиром тариф был распродан за короткий промежуток времени между совершением бронирования онлайн и оформлением бронирования в офисе авиалинии. В этом случае Bravoavia отправляет пассажиру сообщение, информируя о том, что тариф изменился, и, чтобы помочь улететь, в большинстве случаев предлагает пассажирам тариф другого класса, доступный на момент звонка. Пассажир может доплатить разницу между тарифами, или же отказаться от заказа. Во втором случае Bravoavia аннулирует бронирование и в полном объеме возвращает сумму оформленного заказа.

Наверх страницы

2. Документы, необходимые для подтверждения бронирования

В некоторых случаях для подтверждения бронирования Bravoavia может понадобиться копия документов, удостоверяющих личность заказчика и/или пассажиров. Это зависит от требований некоторых авиакомпаний.

Наверх страницы

3. Ошибка в имени, дате и/или времени

В случае ошибочного внесения имени, даты и/или времени рейса, необходимо срочно связаться с операторами Bravoavia по телефону, чтобы узнать о возможности внесения изменения в бронирование, четко указав, что пользователь допустил ошибку во время онлайн бронирования. Bravоavia выяснит у авиакомпании, не выписан ли еще билет, поскольку после его выписки внесение изменений и/или аннулирование брони может быть уже невозможно. Окончательное решение о внесении изменений и / или аннулировании принимается по усмотрению авиакомпании.

Наверх страницы

4. Внесение изменений в бронирование (имя, дата и маршрут)

Билеты – это именные документы, не подлежащие передаче третьим лицам. Любое изменение даты / имени / маршрута после подтверждения бронирования авиабилета может привести к штрафным санкциям в соответствии с правилами авиакомпаний и/или поставщика услуг, действующими в момент подачи запроса на изменение, а также, возможно, к необходимости доплаты. В дополнении к штрафу авиакомпании и/или поставщика будет запрошена дополнительная стоимость услуги из расчета на одного пассажира по одному направлению, предоставляемую Bravoavia. Более подробную информацию можно получить в разделе «Правила авиакомпаний».

Некоторые авиакомпании не позволяют вносить изменения в бронь: в этом случае, возможно, необходимо будет оплатить новый билет. Даже в случае ошибки, сделанной пассажиром при написании своего имени, возможно, придется отменить бронирование и оплатить новое бронирование. Все запросы на внесение изменений в бронирование делайте по телефону. Изменение имени, даты и маршрута могут быть сделаны минимум за 24 часа до вылета, а если он назначен на воскресенье или понедельник, запросы должны быть сделаны в предшествующую пятницу.

Наверх страницы

5. Неявка пассажира на рейс (NO SHOW)

При неявке пассажира на рейс традиционных авиакомпаний в системе бронирования проставляется статус "неявка на рейс" (no-show) и система автоматически аннулирует все последующие полетные сегменты, если речь идет о полетах туда и обратно или же о рейсах с пересадками. Таким образом, пассажир лишается возможности воспользоваться ими.

Наверх страницы

6. Необходимо изменить или отменить бронирование

Изменение / отмена бронирования должны быть сделаны по телефону, по крайней мере, за 24 часа до вылета рейса по телефону +7-495-669-6739 (номер городского стационарного, по России расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, по московскому времени).

Чтобы изменить заказ пассажира в любом из пунктов (альтернативный маршрут, дата / время вылета / возвращения, имя пассажира), необходимо сообщить о желаемых изменениях в Bravoavia. Операторы свяжутся с выбранной пассажиром авиакомпанией, гарантируя правильность всех деталей, что позволит повторно забронировать или сделать возврат денег, если авиакомпания предусматривает такую возможность.

Обратите внимание, что изменения не всегда возможны и все запросы подлежат рассмотрению авиакомпании.
Пожалуйста, помните, что:

  • Запросы об изменении и / или аннулировании могут быть приняты не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.
  • Для вылетов в воскресенье и понедельник необходимо связаться с Bravoavia до вечера пятницы.
  • За изменение заказа с каждого пассажира взимается 5 Евро за маршрут для покрытия административных расходов; эта сумма не снимается, если вы воспользовались программой "Bravo Компенсация".  

При запросе об отмене подтвержденных бронирований, пассажиру возвращается та же сумма, которая возвращается авиакомпанией. Стоимость программы "Bravo Компенсация" не будет возмещена.
Некоторые тарифы и некоторые билеты авиакомпаний не подлежат возврату или могут повлечь за собой доплаты при повторном бронировании. Смотрите «Правила авиакомпании» со списком правил основных авиакомпаний.

Наверх страницы

7. Данные какого паспорта вводить при бронировании? Внутренние и международные рейсы

Система бронирования Bravoavia международная, потому запрашивает загранпаспорт и все данные (в том числе дату окончания действия паспорта). Для международных рейсов (например, Москва – Барселона) указывайте данные загранпаспорта – серию, номер, дату выдачи и окончания действия (все, что запрашивает система).

Внимание: данные следует вводить латинскими буквами! (например, IVAN IVANOV).

Для внутренних рейсов можно и нужно использовать гражданский паспорт (его номер и серию), а в графу "окончание действия" впишите любую будущую дату.

Наверх страницы

8. Не пришло подтверждение бронирования

  • Убедитесь, что адрес электронной почты при регистрации указан правильно.
  • Состояние бронирования можно проверить самостоятельно на сайте Bravoavia в разделе «Мои заказы». Период допустимого ожидания подтверждения – 24 часа.
  • Если в течение этого времени подтверждение не пришло, сообщите об этом Bravoavia по телефону +7-495-669-6739 (номер городского стационарного, по России расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, по московскому времени), или по электронной почте spravka@bravoavia.com.

Наверх страницы

9. Билет забронирован, необходимо забронировать дополнительные услуги

Некоторые авиакомпании предлагают приоритетную посадку на самолёт (priority boarding) или позволяют взять с собой больше ручной клади в дополнение к уже забронированному багажу. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7-495-669-6739 (номер городского стационарного, по России расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, по московскому времени).

Наверх страницы

10. Подтверждение / электронный билет на русском / английском языке

Поскольку bravoavia.ru осуществляет бронирование на русском языке, то подтверждение приходит на русском. Однако, подтверждение бронирования содержит информацию и на английском языке (данные пассажира и детали поездки).

Если вам необходимо письмо полностью на английском, свяжитесь со службой поддержки по телефону +7-495-669-6739 (номер городского стационарного, по России расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье - с 10:00 до 17:00 по московскому времени), или по электронной почте spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

11. Как проверить бронирование онлайн

Бронирование билетов на рейсы традиционных авиакомпания проходит через одну из глобальных дистрибутивных систем бронирования авиабилетов - Gallileo (GDS) или Amadeus. Каждая из систем присваивает бронированию персональный номер (PNR). Номера отличаются. Кроме того, Bravoavia присваивает индивидуальный номер – ID. Есть сайты, через которые можно проверять бронирование.
www.checkmytrip.com – билеты, забронированные через Amadeus,
www.viewtrip.com – билеты, забронированные через Galileo.

В случае приобретения авиабилета на рейсы бюджетных авиакомпаний, проверить наличие электронных билетов возможно непосредственно на сайте авиакомпании-перевозчика, или же обратившись в их службу поддержки клиентов. Также обращаем внимание на то, что вся информация, необходимая для удачного осуществления авиаперелета содержится в письме-подтверждении, которое автоматически отправляется клиенту, после подтверждения заказа, а именно: номер электронного билета, код бронирования, фамилия, имя пассажира, детали перелета.

Наверх страницы

12. Необходима информация о полёте: время регистрации на рейс, вес багажа и т.п.

Авиакомпании предоставляют точные сведения о полётах, включая информацию о регистрации и багаже. Регламент основных авиакомпаний можно узнать здесь: Правила авиакомпаний. За дополнительной информации обращайтесь по телефону +7-495-669-6739, (номер городского стационарного, по России расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, по московскому времени) или по электронной почте spravka@bravoavia.com.

 Наверх страницы

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

 

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

» Бронировать авиабилет